Проблемы с первичным подключением к сети оператора МТС.

При работе приборов серии «Express GSM» с SIM-картами оператора МТС возможно возникновение проблем с первичным подключением к сети оператора.

Как мы уже писали ранее, возможными причинами могут являться:

  1. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора.
  2. Неработоспособность SIM-карт из-за модифицированной структуры памяти.
  3. На SIM-карте подключены платные услуги.

Также было выявлено, что возможной причиной может быть окно «Быстрого запуска» сервиса «МТС-Инфо». Выявить данную ошибку можно, подключив SIM-карту, к мобильному телефону. В таком случае, при включении телефона появится диалоговое окно:



Запуск данного окна необходимо отключить вручную:


ВАЖНО! Диалоговое окно «Быстрый запуск» появляется не во всех моделях сотовых телефонов. Местрорасположение вкладки «МТС сервисы» также индивидуально для моделей и мобильных операционных систем.

Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:

  1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine).
  2. Отключите платные услуги.

По всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки по телефону +7 (383) 363-98-67