При работе приборов серии «Express GSM» с SIM-картами оператора МТС возможно возникновение проблем с первичным подключением к сети оператора.
Как мы уже писали ранее, возможными причинами могут являться:
Также было выявлено, что возможной причиной может быть окно «Быстрого запуска» сервиса «МТС-Инфо». Выявить данную ошибку можно, подключив SIM-карту, к мобильному телефону. В таком случае, при включении телефона появится диалоговое окно:
ВАЖНО! Диалоговое окно «Быстрый запуск» появляется не во всех моделях сотовых телефонов. Местрорасположение вкладки «МТС сервисы» также индивидуально для моделей и мобильных операционных систем.
Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:
По всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки по телефону +7 (383) 363-98-67