Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

[ картинка ]

Всего сообщений : 9195

Павел (Санкт-Петербург)

Доброго времени суток, настраивал photo express GSM строго по инструкции. Выполняет все функции, кроме одной ключевой, ради которой и приобретался данный прибор – прибор не отправляет фото на почтовый ящик, указанный при настройке. Ошибка выглядит таким образом: приходит смс, содержание которого гласит: "Фото не доставл.-ошибка связи с сервером". Хотелось бы узнать на чьей стороне проблема. Симкарта покупалась под это устройство, никаких старых смс и дополнительных опций на тарифе нет, поддерживает интернет 4G.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90

Сообщение написано: Понедельник, 4 июля 2022 года, в 10:32


Анатолий (пгт Зеленогорский)

рокот 5 пуо100 при работе с микрофоном в динамиках сильный фон первый динамик в 6 метрах от усилителя как устронить фон.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90

Сообщение написано: Вторник, 28 июня 2022 года, в 17:40


Сергей Якушев (Куйбышев)

Здравствуйте . GSM сигнализация «Express GSM». Сам датчик движения находится в герметичном оцинкованном ящике. При открывании двери, через приводной механизм открывается дверца на ящике, (это для защиты от ложных срабатываний) Мыши, животные. Проработал нормально 3 дня, затем начались частые необоснованные срабатывания. Сегодня пошел дождь ночью, пошли срабатывания. Датчик же движения вроде, а не шума. Может быть есть какие то регулировки чувствительности датчика или в чем еще может быть причина? И не приходит баланс. Запрос отправляется , информирует меня об этом, но дальше тишина.
  

Ответ:

Здравствуйте. Данный датчик использует для обнаружения движения пироэлемент (инфракрасный сенсор) и могут возникать ложные срабатывания при:
наличие различных насекомых, которые «селятся» в извещателе и приводят к его неправильной работе;
потоки ветра, сквозняки и перемещение воздушных масс с разной температурой;
наличие внешних ИК-излучателей, генерируемые волны, которых попадают в область чувствительности извещателя;
наличие вибраций или иного физического воздействия на корпус извещателя.
Если при запросе баланса Вам приходит смс-сообщение от извещателя, но не указан баланс - обратитесь к оператору сотовой связи для уточнения USSD-запроса баланса без лишней рекламной или иной информации. Данную команду необходимо будет внести в извещатель как номер для запроса баланса.
В случае если появились дополнительные вопросы - обратитесь в службу технической поддержки по телефону: 8 (800) 250-53-33, пн-сб, 05:00-18:00 МСК.

Сообщение написано: Понедельник, 27 июня 2022 года, в 07:04


Сергей (Алушта)

Здравствуйте! Прибор Версет 06gsm ВМ. Не приходят смс сообшения с прибора. После сброса питания на некоторое время все нормализуется, от 2 до 10 дней, но через это время проблема возникает снова.
  

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендуем проверить уровень GSM сигнала. Для того, чтобы посмотреть уровень GSM сигнала необходимо
один раз нажать на кнопку управления коммуникатора. При этом
индикатор «GSM» на плате коммуникатора красными вспышками покажет
уровень сигнала. Если сигнал слабый (0-3 вспышки) - воспользуйтесь сим картой другого оператора, либо попробуйте установить внешнюю GSM антенну.

Сообщение написано: Пятница, 24 июня 2022 года, в 07:40


Антон Дружин (Благовещенск)

Здравствуйте. Почему гранит-4А дороже чем гранит-5А
  

Ответ:

Здравствуйте. Гранит-4А помимо функций охранно-пожарного прибора может использоваться для контроля доступа и управления электронными замками. Гранит 5А не имеет данного функционала, но есть возможность объединения ШС в разделы.

Сообщение написано: Среда, 22 июня 2022 года, в 07:11


Сосо (Владикавказ)

Дополнение к предыдущему сообщению,вход шлейфа прибора проверял замкнув отрезком проводника,выдаёт тревогу и всё.
  

Ответ:

Добрый день. В охранной тактике обрыв/замыкание шлейфа воспринимается прибором как тревога. Попробуйте установить в клеммы ШС оконечный резистор.

Сообщение написано: Вторник, 21 июня 2022 года, в 20:00


Сосо (Владикавказ)

Здравствуйте!Один из 8-ми шлейфов который работал на разрыв цепи скорее всего испортился, т.к при постановке на охрану переходит в режим "тревога",напряжение на всех шлейфах 19-20 в а на нём 16 в при снятом с охраны состоянии.Вопрос,неисправный шлейф как-то можно совсем отключить?Гранит 8-А
  

Ответ:

Добрый день. Для проверки исправности Вашего прибора рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-800-250-53-33 Режим работы: пн-сб, с 05:00 до 18:00 мск, звонок бесплатный для всех регионов России.

Сообщение написано: Вторник, 21 июня 2022 года, в 19:55


Александр (Сочи)

Добрый день. Прибор ВОСХОД-РC1 перестало работать звуковое оповещение. Какой в нем установлен звуковой оповещатель? нужна информация дл поиска и замены.
  

Ответ:

Здравствуйте. Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения.
Тел.: +7 (383) 363-98-67;
Email: support@arsenalnpo.ru
https://arsenal-sib.ru/service/
Для ремонта оборудования Вы можете обратиться в ближайший филиал предприятия, к дилеру, у которого был приобретен прибор или отправить оборудование в сервис-центр напрямую.
В целях сокращения сроков диагностики и ремонта прибора, при отправке приборов, следует сопровождать их "Бланком на ремонт" с максимально подробным описанием проблемы.

Сообщение написано: Среда, 15 июня 2022 года, в 17:04


Александр (тобольск)

Здравствуйте ! Возможно ли приобрести платы управления и контроллера, пульт управления для Турникета Турникет SA-301 с IP
  

Ответ:

Здравствуйте. По вопросам приобретения оборудования - обратитесь в ближайший филиал: https://arsenal-sib.ru/filialy/

Сообщение написано: Вторник, 14 июня 2022 года, в 09:11


Андрей (Нижний Новгород)

GSM Photo Express. При срабатывании датчика движения часто фото не отправляется, на телефон приходит СМС "Фото не доставлено - ошибка камеры" или "Фото не доставлено - ошибка GPRS". Настройки не меняю - то все нормально прилетает, то ошибка. Сигнализация находится на даче, сигнал бывает не стабильный.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90

Сообщение написано: Пятница, 10 июня 2022 года, в 13:57